Певица рассказала про технику безопасности в Большом театре

Фото: IZ.RU

Техника безопасности в Большом театре в Москве находится на самом высоком уровне, всё проверяют перед каждым спектаклем, проводят инструктаж с артистами. Об этом рассказала оперная певица Маквала Касрашвили в воскресенье, 10 октября.

Певица заявила, что на ее памяти не было случаев, когда артисты погибали на сцене Большого театра. Никто не ожидал, что на спектакле «Садко» может произойти какое бы то ни было ЧП: декорация опускалась плавно, зрители в итоге даже не сразу обратили внимание на трагическую ситуацию — думали, что так задумано режиссером.

«Не думаю, что у Бузовой меньше сценических талантов, чем у Собчак» Худрук МХАТ им. Горького Эдуард Бояков — об энергии непрофессионалов, феномене брусникинцев и уникальных колоннах в фойе

«Бывает опасно, когда артистов поднимают над сценой наверх. У меня был случай, когда я упала в финале оперы «Орлеанская дева». Когда меня «жгли на костре», а снизу «полыхал» огонь и дым. Рабочий не успел вовремя закрепить один из четырех тросов, на котором меня поднимали. В результате на высоте пяти метров перевернулась площадка, на которой я стояла. Я упала на сцену и сломала руку», — рассказала певица «Комсомольской правде», подчеркнув, что это был единственный случай такого рода за время ее работы в Большом театре.

По ее мнению, «вины театра нет».

37-летний артист мимического ансамбля Евгений Кулеш погиб 9 октября на сцене во время смены декорации в опере «Садко». В правоохранительных органах сообщили, что погибший из-за шума не услышал, что ему пора было отбегать от декорации, которая стремительно опускалась на сцену.

Спектакль прервали, а зрителей попросили покинуть зал. Тверской межрайонный следственный отдел СУ по Центральному административному округу Москвы и прокуратура столицы по данному факту проводят проверку.

Вес декорации составляет примерно 2 т, она опускалась с большой скоростью — около 1,5–2 м/с. По мнению народного артиста России, танцора Николая Цискаридзе, причиной трагедии стала «эффективная работа» менеджмента театра.

Одна из зрительниц, посетивших 9 октября оперу «Садко» в Большом театре, рассказала, что сначала всё шло как надо, начала опускаться декорация, артисты начали петь. Внезапно главный герой начал кричать: «Стоп, стоп, стоп, вызовите скорую».

По словам балерины Анастасии Волочковой, гибель артиста Большого театра — это такие «звоночки», которые говорят о необходимости смены руководства театра. Она уточнила, что в Большом театре есть проблемы с техникой безопасности. Как отметила балерина, это началось с реконструкции театра, в ходе которой, по ее словам, были украдены большие суммы денежных средств.

10 октября бывший заместитель генерального директора Большого театра Антон Гетьман заявил, что сцена — это самое опасное место в театре, даже если на ней нет ни единого элемента декорации. Он напомнил, что, выйдя на сцену и подняв голову наверх, любой увидит тонны висящего оборудования.

Источник: iz.ru

Автор admin

Просмотр всех записей admin →


Добавить комментарий