Кто же все-таки врет

Кто же все-таки врет

В последнее время участились случаи, когда наши знаменитости рассказывают о себе что-то из ряда вон... А им не верят! Обличают, разоблачают. Но для чего же известным и уважаемым людям портить себе репутацию всякими скандальными придумками?

Сейчас все накинулись на Прохора Шаляпина. В конце июля он женился на канадской миллионерше русского происхождения Татьяне Клаудии Дэвис. Сразу после свадьбы она заболела коронавирусом, впала в кому, а вскоре умерла. Конечно, многие Прохору сочувствуют: он только-только обрел свое счастье, и тут такая трагедия. Но нашлись и те, кто счел всю историю вымыслом и инсценировкой от начала до конца. Причем разоблачать артиста взялись его же коллеги. Так, певец из Нью-Йорка Олег Фиш, который был ведущим на свадьбе Шаляпина в Лас-Вегасе, намекнул, что бракосочетание было всего лишь красивым спектаклем: мол, в Лас-Вегасе «можно устраивать любые дурачества, любые фантасмагории, со всего этого взятки гладки». А звезда 90-х Наталья Штурм усомнилась даже в смерти новоиспеченной супруги Прохора, назвав это чудовищным фейком:

«Цветущая дама средних лет, с шикарной медициной в Канаде, миллионерша скоропостижно скончалась после свадьбы. Никто не видел почившей, тут же кремировали в закрытом гробу... Никому не напоминает детективный сюжет? Прикиньте, человек сменил имя-фамилию-внешность и... жив?»

Штурм предположила, что у бизнесвумен возникли финансовые проблемы, может, огромные долги появились. И она сначала устроила пышную свадьбу, а потом инсценировала собственную кончину, чтобы не платить по счетам. А Прохора, возможно, использовала втемную.

Не поверила в реальность трагедии и Азиза:

«Подозреваю, что смерть Тать­яны - пиар-ход Прохора. В последнее время некоторые артисты используют все средства. Зачастую переходят грань добра и зла».

Правда, высказывания Азизы вызвали в интернете шквал комментариев на тему: «Ну уж она знает толк в пиаре!» Восточной диве припомнили, как она не единожды объявляла о скорой свадьбе с очередным возлюбленным, а потом все отменяла по надуманным причинам. В этом году в конце августа Азиза наконец вышла замуж. Но случилась неувязочка с женихом. Он был представлен публике как ресторатор из Италии Алессанро Лортэ, а оказался начинающим певцом Александром Соколовым из Липецка, который еще в 2019-м пытался заявить о себе клипом в YouTube, но набрал слишком мало просмотров.

Впрочем, Азиза верно подметила, что в последнее время артисты используют любые средства. Возникает вопрос: а зачем знаменитостям все это надо? Ведь если они что-то придумывают про себя, то должны понимать, что рано или поздно их разоблачат.

— Я расскажу, зачем и что все это дает, — пообещал нам известный пиар-технолог Вадим Горжанкин, раскрутивший с свое время громкую историю с «отравлением» Бари Алибасова. — Дело в том, что в российском шоу-бизнесе сегодня образовалась достаточно большая прослойка звезд, которые и так не особо шиковали, а сейчас совсем на мели. Все это, как вы понимаете, звезды не первой величины. И в пандемию ситуация у них стала просто аховая. Выступлений мало, полноценных концертов нет, на корпоративы уже и топовых исполнителей зовут нечасто, что уж говорить об остальных... Как им зарабатывать? Что делать? Предложить телевидению громкую тему! Расценки складываются из двух составляющих: из того, насколько резонансная оказалась тема, и из того, какого калибра звезда. Если звезда среднего пошиба, но при этом тема у нее достаточно острая, рейтинговая, можно за один выпуск ток-шоу получить около миллиона рублей. Если зрителей история зацепила, ее обсуждают, то можно сделать не один выпуск или пройтись по трем-четырем ток-шоу. А за три-четыре миллиона у нас очень многие звезды согласны рассказать о себе все что угодно. Главное, чтобы заплатили. Если же уровень звезды выше среднего, то и расценки выше раза в два-три. Вот и считайте, сколько можно заработать, единожды соврав. Или, скажем деликатно, сильно преувеличив что-нибудь.

Еще один момент — самореклама. Любой скандал, любой резонанс — это возможность стряхнуть пыль со своей популярности, напомнить о себе, заставить говорить. И наконец, звезды просто получают удовольствие от того, что находятся в центре внимания. Не важно, по какой причине это внимание к ним приковано. Они просто так устроены — им необходима слава. Пусть даже и дурная. Есть такие артисты, которые заявляют: «Да никогда я так не поступлю! Да ни за что!» А потом он смотрит: коллега пошел на ток-шоу, заработал, да еще и про него все время пишут... А вот и второй коллега поступил так же, и третий... А я -то чего сижу? Пойду-ка тоже заработаю! Тоже что-нибудь расскажу. Это действительно стало звездным трендом, который в ближайшее время будет только усиливаться. Нас ждет еще очень много скандалов с постановками, с разборками и с развешиванием на ток-шоу нижнего белья.

Лидия Мезина.

Фото: ИНСТАГРАМ

Источник: mirnov.ru

Автор admin

Просмотр всех записей admin →


Добавить комментарий