Артисты открыли золотую жилу

Артисты открыли золотую жилу

Сложности с концертами могут оставить звезд без заработка. Но не всех. Некоторые нашли куда более легкий и быстрый способ зарабатывать.

Реклама в соцсетях! Вот что сейчас приносит знаменитостям серьезный доход. Поэтому не случайно звезды стали активно развивать свои интернет-странички, выкладывая туда все-все-все: фотки с отдыха, семейные снимки, натюрморты с собственным завтраком, интерьеры своих домов, портреты питомцев, скандальные высказывания, которые потом перепечатывают и обсуждают. Эта имитация открытости привлекает подписчиков. А за подписчиками подтягиваются рекламодатели.

По оценкам интернет-маркетологов, стоимость рекламного поста на страничке более-менее известной персоны начинается от 100 тысяч рублей. У топовых звезд ценник стартует от 300 тысяч. А есть коммерческие публикации за 1-1,5 миллиона!

Из телеведущих больше всего на рекламе зарабатывают Ксения Собчак и Ксения Бородина. А из артистов - Полина Гагарина и Вера Брежнева. В среднем звезды получают около 10 заказов за месяц, зарабатывая от 5 до 10 миллионов рублей.

— Да, структура шоу-бизнеса в последнее время сильно изменилась, — подтверждает пиар-технолог Вадим Горжанкин. — Есть целый ряд звезд, которые больше дохода получают от своей активности в соцсетях, чем от основной деятельности. Это раньше было так: дал концерт — получил деньги. А теперь можно обойтись и без концерта. Если у тебя раскрученный аккаунт, которому ты уделяешь много внимания, то все равно отлично заработаешь. Даже Филипп Киркоров, которого называют поп-королем, сейчас сконцентрировался на своих аккаунтах. Поездки, встречи, посиделки в ресторане — все выкладывает на свои страницы. Что бы он ни выложил, все привлечет внимание.

А есть такие персоны, которые хоть и известны, но им приходится прилагать колоссальные усилия для поддержания своей медийности. Они беспробудно скандалят, создают различные громкие инфоповоды, чтобы быть на виду и на слуху, чтобы их обсуждали. Иногда они даже придумывают новости о себе, например, свадьбу, которая никогда не состоится, или подаренный поклонником «мерседес», который на самом деле предоставил автосалон — покататься. Все это надо, чтобы создать на своей странице интенсивный трафик. И тем самым заполучить как можно больше рекламы.

Но замечу, что и соцсети — не единственный способ заработать. Многие артисты открывают собственные бизнесы. Они достигли известности, и теперь эта известность позволяет им продвигать какие-то проекты, никак не связанные со сценой. Например, у основателя группы «Руки вверх!» есть одноименный бар, который пользуется огромным успехом. Потому что ассоциируется с весельем и танцами, а главное — с молодостью, по которой все скучают. Свой бар имеется у Ильи Лагутенко. У Тимати — сеть бургерных. А Гарик Харламов недавно стал владельцем заведения, где подают хот-доги. В общем, как мы видим, не одними только концертами, корпоративами и телепроектами пополняют свой кошелек знаменитости.

Михаил Нечаев.

Фото: INSTAGRAM

Источник: mirnov.ru

Автор admin

Просмотр всех записей admin →


Добавить комментарий