Disney намерен потратить $33 млрд на контент в течение 2022 финансового года, начавшегося с 1 октября. Об этом сообщает Variety. За аналогичный период 2021 компания потратила $25 млрд, таким образом ее расходы на производство выросли на $8 млрд.
Подобный рост обусловлен желанием Disney усилить свое присутствие на рынке стриминговых сервисов. В обозначенную сумму входят расходы не только на создание фильмов и сериалов, но и на приобретение прав на спортивные трансляции для ESPN и ESPN Plus.
За следующий год менеджмент планирует выпустить порядка 50 полнометражных фильмов и сериалов для кинотеатрального и онлайн-проката.
Также в 2022 финансовому году компания намерена вести производство 60 неигровых сериалов, 30 комедийный сериалов, 25 драматических сериалов, 15 документальных проектов и мини-сериалов, 10 анимационных сериалов, 5 телевизионных фильмов и ряд короткометражных лент.
Напомним, недавно Disney опубликовал отчет о результатах четвертого квартала 2021 финансового года, из которого стало известно, что сервис Disney+, ставший сильным звеном компании во время пандемии, демонстрирует замедление роста. Компания делает основную ставку именно на онлайн-сегмент своего бизнеса – для этого она в прошлом году провела реорганизацию своей внутренней структуры.
Источник: proficinema.ru